Стоит ли открывать интернет-магазин

В мире сложилась ситуация, от которой выигрывают только товарные аггрегаторы, которые способны предложить лучшие условия по цене, доставке и возврату товара.

Большая часть агрегаторов принимает в свой каталог организации на своих условиях. Бесперспективно открывать “собственный” интернет-магазин в интернете с товарами, цены на которые ты не регулируешь, а имеешь лишь МРЦ от поставщика, у которых и так дела обстоят не всегда хорошо, потому что контейнеры не приходят в срок, да и те, которые приезжают, оказываются со скудным ассортиментом, который быстро уходит “с молотка для своих”.

Одна из причин дефицита – подорожание материала.

Основной поток заказов, которые падают в корзину интернет-магазинов, составляет товар, которого нигде нет, но по каким-либо причинам он очень нужен.

Поставить клиента с отсутвующим товаром в лист ожидания не предоставляется возможным, потому что эта задержка не связана с погодными условиями, которые могут со дня на день нормализоваться.

Текущий кризис создан искусственно и не предполагает быстрого решения.

На данном этапе обогащаются и развиваются лишь крупные компании с большими государственными бюджетами, либо те, кто успешно занял конкретную нишу годами ранее.

Мелкие перекупы закрываются. Они не могут предложить лучшие условия покупки и возврата товара, потому что стоят в цепочке самыми последними.

А также сложно рекламироваться и продвигать несвою продукцию с перегретым контекстным и органическим сео-рынком, который заняли большие дядьки, с большими деньгами, способные заткнуть любую дырку за счёт вливания в неё денег.

Идеальное решение с большим количеством возможностей для открытия интернет-магазина – собственное производство. В таком виде это уже будет интернет-магазин услуги.

ЧИТАТЬ  Новая рубрика: Вечерний баламут

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.