Работа с вовлечённостью в 2020 году: 6 уроков для новых сайтов

 

Бренды были первыми, кто начал влиять на пользователей через маркетинг, но этот подход к маркетингу не ограничен модой. Сегодня компании всех типов работают с гостевым блоггингом, чтобы повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи.

Если все сделано правильно, партнерские отношения могут быть очень эффективными. Потребители чаще совершают покупки, когда их рекомендуют лица, которым они доверяют. При этом на влиятельных блоггеров все чаще смотрят с подозрением. Если вы хотите воспользоваться всеми потенциальными преимуществами работы с влиятельными людьми в своей нише в 2020 году, вам нужно помнить о некоторых вещах.

Обратите внимание на вовлеченность, а не число подписчиков

Многие предприниматели считают, что им нужно работать со знаменитостями или влиятельными людьми с миллионами подписчиков, чтобы добиться успеха. Однако это далеко не так. Люди, которые являются экспертами в своей нише, часто оказывают большее влияние на потребителей, чем знаменитости с широкой тематикой своих интересов. Если вы хотите добиться реальных результатов своей кампании, посмотрите, как влиятельные люди взаимодействуют со своими подписчиками, а не сколько подписчиков у них есть. Личность в социальных сетях с 10000 подписчиков обычно имеет более высокую вовлеченность и более тесные отношения со своими поклонниками, чем те, у кого 100000 подписчиков. Даже влиятельный человек с 2000 активных подписчиков может помочь вам развить свой бизнес.

Используйте ваших самых больших поклонников

Вам не нужно далеко ходить, чтобы найти влиятельного человека. Если вы все делали правильно с самого начала, вы должны были воспитывать клиентов, которые уже в восторге от вашего бренда. Некоторые из них имеют влияние среди своих сверстников в Интернете, в институте или на работе. Обычно эти клиенты будут рады рекламировать ваш продукт или услугу, поскольку они уже используют их и им нравится. Вы также можете использовать эту группу, чтобы оставить отзыв о ваших постах или продуктах. Если вы только начинаете заниматься маркетингом влияния или у вас низкий маркетинговый бюджет, это отличное место для начала.

Предложите бесплатные продукты или услуги

Влиятельные лица с наибольшим числом подписчиков часто хотят зарабатывать. Некоторые делают исключения, если у них уже есть отношения с брендом или кампания связана с общественно полезным делом. Тем не менее, есть влиятельные люди, которые с удовольствием будут продвигать ваш бренд в обмен на эксклюзивные скидки или бесплатные услуги. Отправьте им бесплатную пробную версию приложения или услуги, или образец продукта. Вы захотите поработать с влиятельными людьми, которые будут по-настоящему ценить ваш бренд, поэтому вам нужно провести исследование. Просмотрите их блоги и страницы в социальных сетях, чтобы узнать об их хобби и предпочтениях, чтобы вы могли выбрать нужных людей. Независимо от того, какой подход вы выберете, не заставляйте человека продвигать ваш продукт просто потому, что вы отправили ему подарок.

Подарки на основе производительности

Если вы уже пытались работать с влиятельными лицами, но не получили разумного возврата инвестиций, вы можете изменить свою тактику. Возможно, вы выбрали людей, у которых не было подходящей аудитории для вашего бренда. Тем не менее, возможно, что у влиятельных лиц не было стимула использовать свое воображение. Если вы просто платите за определенное количество постов, не каждый влиятельный пользователь приложит достаточно усилий для их содержания. Многие предприятия считают, что они получают лучшие результаты, когда платят за производительность. Использование потоковой аналитики для мониторинга ваших кампаний даст вам данные, необходимые для принятия обоснованных решений в будущем. Все участвующие стороны должны иметь четкое представление о желаемых результатах кампании.

Попробуйте партнерский маркетинг

Многие влияния предпочитают формировать партнерские отношения с брендами. Определите влиятельных лиц, которые являются филиалами продуктов или услуг в вашей нише. Предложите им процент дохода от всех продаж, которые они сгенерируют для вас, и отслеживайте, насколько хорошо это работает. Этот подход прост, но он часто довольно эффективен.

Все больше потребительских брендов включают влиятельных людей в свои стратегии роста, но все еще есть место для ошибок. Однако многие компании считают, что влиятельные лица предоставляют им доступ к более качественному потребителю, чем другие каналы маркетинга. Сложность заключается в том, что для того, чтобы понять, что именно работает для вашего стартапа, потребуется некоторое количество проб и ошибок. Простое нацеливание на влиятельных людей с большим количеством подписчиков или рассылка большого количества бесплатных продуктов не сработают.

Использование советов приведенных выше поможет вам понять в каком направлении стоит попробовать двигать маркетинг в 2020 году.

Написать комментарий к тексту: