Тактика: Яндекс Маркет + Яндекс Директ РСЯ

Меня только что в очередной раз осенило. За суматохой забываем некоторые тактические приёмы по работе с аудиторией. Искал сейчас рейлинги на крышу автомобиля. Нашёл магазин по яндекс маркету и зашёл к ним на сайт — прямо как мы размещаемся на маркете. Но, вопрос в том, что я не собираюсь сегодня-завтра покупать дуги на крышу. Может быть через неделю или месяц. Я с этого магазина ушёл и через 5 минут уже не помню, где я смотрел рейлинги. Опять пойду в яндекс маркет и уже вряд ли попаду в тот же самый магазин.

Так вот, для таких как я в Яндекс Директе работают объявления рекламной сети (РСЯ). Это графические объявления и у нас уже есть такие кампании в нашем аккаунте Яндекс Директ. Я переформатирую наши объявления и настрою их на ту аудиторию, которая приходила с Яндекс Маркета, искала свои товары и также быстро уходила. Будем искать таких как я, таких людей, которые искали сегодня, чтобы купить завтра.

Site Footer