Простым языком про аудит, продвижение сайта и социальные сети

Я как раз вторую ночь занимаюсь разделом у нас на сайте про аудит и приходит запрос на аудит сайта bavaria-bmw.ru

Весь текст ниже я писал без редактирования и красного словца. Всё про аудит, продвижение сайта и социальные сети простым языком. В корпоративный блог такое писать нельзя. Поэтому, если кто нашёл этот текст и сделал какие-то выводы, то вы можете как ошибаться, так и нет. Заказывайте аудит сайта! 🙂

Про сайт bavaria-bmw.ru

Собственно, у них на сайте толком ничего нет. Там даже анализ никакой делать не надо, нечего анализировать. Здесь надо анализировать сайты их конкурентов по сервису и запчастям и делать лучше, чем у них.

Главный вопрос — чего они хотят добиться с помощью сайта, какие идеи реализовать. Им сайт-визитка точно не нужен. Им надо делать так, как я тебе уже сделал на parts.bavariabmw.ru. Давать контактную и обратную связь, расширять ассортимент предложений и продукции для реализации, показать пользователю свою экспертность в своей отрасли.

Скажем так: сайта у bavaria-bmw.ru нет. Надо всё делать с нуля.

А по поводу сайта + социальные сети, то сам понимаешь, здесь нужен бюджет. Социалки это отдельная планета. Если они понимают важность интернета и хотят развиваться в онлайне и светиться, то за это надо платить. Готовы ли они. Потому что сайт будет стоит от 25.000, социалки — оформление (рисует дизайнер) групп/страниц 6.000. Продвижение от 30.000 в месяц. Срок минимум от 6 месяцев. А если проект нулёвый, то ещё больше нужно времени, чтобы поисковики тебя полюбили. Опять же зависит от позиций в поиске конкурентов и ключевых запросов, по которым будем продвигать сайт.

Вылезать в инет надо и чем раньше, тем будет лучше.

Сегодня были в нашем питомнике растений, он говорит, что с того времени, как ему сделали сайт, он даже успел обзавестись телефонами чеховской администрации, участвовал в фермерской выставке, начал попадать в какой-то там рейтинг по частным питомникам.

Как работает первая страница поиска Яндекс

Например, он хочет, чтобы его находили по запросу «запчасти на bmw», например, по такому запросу частота показов в месяц по яндексу 6.000 человек (это к примеру, я не проверял сколько). Получается 200 человек в день будут искать в яндексе «запчасти на bmw». Если его сайт будет на первой странице яндекса, то с учётом ёбнутости пользователей он может в день получать на свой сайт от 15 человек — это потому, что на первой странице 1) 10 бесплатных позиций выпадает; 2) рекламных блоков с пометкой «реклама» (это яндекс директ) — сверху 4, снизу 3. Итого, около 17 сайтов конкурентов будет выскакивать вместе с нашим сайтом на первой странице. Куда нажмёт тот, кто ввёл в строку «запчасти на bmw»? Хуй его знает. Или второй вариант ответа: у кого более привлекательный и отвечающий на его запрос сниппет (кусок текста около названия его сайта).

Чтобы создать сайт, надо:

1) нарисовать прототип сайта, где будет схематично отображены блоки с кнопками и с текстами на сайте,
2) нарисовать дизайн (рисует наш дизайнер);
3) сверстать и привязать к системе администрирования;
4) наполнить сайт. Смотря что наполнять. Это мы будем выяснять перед всеми этапами разработки.
5) соцсети — создать страницы, нарисовать дизайн, составить контент-план, запланировать постинг в соцсети.

Для каждой сети есть свои правила постинга. Например, чтобы были красивые изображения, у каждой соцсети свой размер, чтобы было красиво.

Для начала лучше всего начать с одной социалки, потому что занимаясь всеми получится хер знает что. Для чего социалки нужны? Быть ближе к своей аудитории, информировать, общаться, веселить и быть экспертом, то есть отвечать на вопросы и принимать лайки и заказы)) Через соцсети также можно продвигать продукты, посты, услуги. Это отдельный мир. Но если фирма растёт, то она должна быть везде.

Рекламная цитата от seoshanti.ru

Можно избежать всех этих прототипов, согласований и рисования дизайна от дизайнера. Это cэкономит время и деньги, то есть всё будет дешевле, потому что мы всё делаем так, как позволяет нам совесть (поверь, она есть), опыт в деле сайтостроения и анализ сайтов-конкуретнов.

ваш бизнес в интернете
my.bespredel.su

Написать комментарий к тексту:

Your email address will not be published.

Site Footer