Почему нельзя заниматься одним Яндекс Директ

Текст, который сформировался после общения с клиентом. Он знал, что разговор будет проходить по его сценарию и воспринимать доводы он не собирался.


За Яндекс Директ вы будете платить со временем всё больше и больше денег, потому что это аукционный рынок, который с каждым новым бизнесменом прогревается и ставки увеличиваются. Продвижение сайта это работа над брендом с набором инструментов, которые внедряются на сайт и создают доброжелательную атмосферу вокруг бизнеса, который общается с клиентом и помогает. Если на Директ вы с каждым годом будете выкладывать всё больше денег, то стоимость продвижения сайта меняется незначительно. Так или иначе я сторонник комплексного подхода, потому что не всегда работает какой то один метод. Всегда надо диверсифицировать риски. Пока вы используете только директ, ваши конкуренты работают ещё и с остальными каналами привлечения и удержания клиентов. Завтра там тоже может быть дорого, но вас там нет, потому что вы вовремя не занялись темной стороной Луны. Пока вы заняты одним Яндекс Директом, вы теряете клиентов на всех других площадках. Значит вас текущая занятость ваших специалистов устраивает и развиваться вы не собираетесь. Спокойной ночи.

Site Footer