Письмо клиенту. Боль и радость

Что касается Мебель Мигом, для меня этот проект до сих пор остаётся приоритетным. 2017 год был капец какой тяжёлый. Это всё так прижало, что я с нового года устроился на работу по трудовой (сайт bitdefender.ru), даже начал заниматься продажей антивирусов и другим программным обеспечением (сайт soft-inc.ru), таким как Windows, почтовые клиенты. Недавно стал официальным партнёром Касперского, о чём мне разглашать нельзя по ряду причин, но сертификат есть 🙂 В конце марта решил заниматься продажей автомобильных масел (сайт aviaticon.ru) и другими комплектующими. Не смотря на всё это, Мебель Мигом это мой основной и самый дорогой сердцу проект. Что касается позиций в поиске, то это нормально — всегда происходят падения и взлёты. Также недавно Google обновил свой поисковый алгоритм, можете в интернете почитать, сколько шума это создало. Куча сайтов попадало со своих позиций (читать тут: https://siteclinic.ru/blog/web-analytics/algoritma-google-mart-2018/ — Мартовское обновление алгоритма Google. Первые выводы).

Со всеми этими историями мне стало немного полегче и я могу большую часть мебельных денег закидывать в рекламу. Очень много рекламы в социальных сетях распространил за последний месяц.

По поводу акций, скидок, промокодов и других предложений, которые я предлагал. Не вижу большого интереса к этому с вашей стороны. Тем более это надо внедрять, поскольку не все промокоды будут использоваться.

От Лены сегодня получил письмо с предложениями по привлечению аудитории, предложение по поводу велосипедов тоже шикарное, но у вас уже было предложение по подаркам, которое не привело ни к какому движению, хотя стратегию вам предоставили и рекламный бюджет запланировал.

Идеи по развитию каждый день приходят новые, остаётся их сформулировать и внедрить, запустить движуху везде где можно, привлекать народ. Необходимо постоянно расширять ассортимент, добавлять новые позиции/коллекции, искать новых вендоров, сотрудничать с ними. Было бы круто добавлять в ассортимент каждый месяц по 1000 новых позиций. Нам это под силу! Нельзя продавать только удобные нам для продажи вещи. Было начало с МамаДома. Почему-то всё заглохло.

Меня не будет в привычном месторасположении с 15 до 24 апреля. Мы едем к друзьям на Фиолент, у них интернет есть. Мне нельзя пропадать с поля зрения, поэтому я всеми правдами буду выходить в интернет. Предлагаю не оплачивать мне следующую неделю. Три года не летали на самолёте, а младший ребёнок 2 года возрастом вообще никогда не летал. Невозможно без мокрых глаз смотреть как он каждый раз провожает восхищением пролетающий самолёт «Смотри, пап! Самолёт летит. САМОЛЁТ! ВОН ТАМ!!!». Теперь он покатается на самолёте! 🙂

Site Footer