Оценка бюджета на рекламу по фразам

Пришёл запрос на настройку рекламной кампании. В итоге, человек ушёл, потому что ему надо было всё сделать быстро, хотя я про срочность ничего не слышал. К тому же ему надо было встретиться. Тогда какая срочность? В общем, есть предположение, что это за интерес такой. Подготовкой к разговору было составленные нашего понимания рекламы — как мы будем работать и что делать.

Так как все тексты надо, чтобы работали на благо и в пользу, кидаю сюда свою оценку РК по тематике «ремонт бытовой техники».

Яндекс Директ — http://prntscr.com/lxasst
Google Adwords для любой тематики является более дешёвой площадкой для рекламы ваших товаров или услуг, чем Яндекс, в связи с тем, что не все рекламодатели могут разобраться в интерфейсе Google Adwords и их стратегиях.

Показ по региону: Москва
Широкое соответствие фраз.

  • ремонт бытовой техники — 50 руб. за клик
  • ремонт стиральных машин — 350 руб. за клик
  • ремонт посудомоечных машин — 410 руб. за клик

Контекстная реклама, с показами над результатами поиска, оплачивается за клик. Данные фразы достаточно популярны. Бюджет в месяц для постоянных показов (высокая кликабельность) объявлений над результатами поиска будет стоит достаточно дорого.

Мы настроим рекламу по низкочастотным фразам, чтобы охватить ту же аудиторию, но с большей конкретикой в запросе. Например, можно указывать конкретную модель техники. В любом случае, ваша тематика достаточно дорогая в контекстной рекламе.

Есть вариант создать баннеры и показывать их в рекламной сети Яндекс или контекстно-медийной сети Google на сайте партнёров, охват в разы больше, цена клика ниже, но целевых достижений будет меньше. Также можно создавать аудитории по геолокации, то есть привлекать клиентов, которые находятся или иногда бывают рядом. В данном случае мы указываем от вашего сервисного центра тот радиус, пользователи в котором нам будут интересны и показываем им вашу рекламу.

В любом случае, для любого вида рекламы в Яндекс или Google нужен сайт, куда будем принимать пользователей. Если у вас он есть, необходимо оценить его качество — способен ли ваш сайт удерживать пользователя, есть на нём формы обратной связи, сертификаты, портфолио и другие параметры, с помощью которых человек, кликнувший на рекламу и потративший наши 350 руб. (цена за клик) оставил свои контактные данные. Ради этого, а также ради создания собственной базы пользователей, необходимо создавать сайт. На всех посетителей сайта проходящих через ваш сайт можно будет запускать рекламу в контекстной сети, сегментировать аудиторию по полу, возрасту, местоположению.

Если сайта нет, его необходимо создавать.

Если создавать сайт вы не хотите, то можно воспользоваться рекламой в социальных сетях, где достаточно создать страницу компании, наполнить её вашими работами, сделать рекламный пост и рекламировать его используя аудиторию социальной сети (facebook, vk, instagram). В соцсетях можно выбирать аудиторию исходя из возраста, пола, социального статуса, заработка. То есть, выбирать очень узкую сегментацию.

Как видите, вариантов рекламы достаточно много и каждый такой вариант необходимо тестировать, то есть создавать рекламу и отслеживать её эффективность, что включает в себя — эффективность ключевых фраз, текста объявления, площадки размещения, посадочной страницы сайта.

Написать комментарий к тексту: