Как работает автоброкер в контекстной рекламе

Поучительно наблюдать за контекстной рекламой и делать определённые выводы, когда работая с небольшим бюджетом и натыкаясь на популярное ключевое слово, о том как регулярно повышается ставка. Это означает, что работает автоброкер, который автоматически повышает ставку до установленного вами максимального значения.

Так, недавно стало заметно регулярное повышение ставки по ключевому запросу «Комплект садовой мебели» одного нашего клиента, которого мы ведём не только в яндекс директе, но и занимаемся продвижением сайта.

Как работает автоброкер в контекста
seoshanti.ru

В данной рекламной кампании мы работаем над позицией «вход в спецразмещение», которое подразумевает попадание объявления на четвёртую позицию в спецразмещение. Это делается для того, чтобы незаметно приблизиться к первой позиции органической выдачи. Потому что многие пользователи поиска целенаправленно не нажимают на рекламу, понимая, что за это объявление продавец товара или услуги заплатил определённую сумму денег и повысил цену на товар. А, возможно, есть другие причины. Так или иначе, «вход в спецразмещение» многими рекламодателями считается лучшей позицией.

Изменение цены на ключевую фразу

Посмотрите, как изменяется цена по этому же запросу.
Второй день. Конкуренция снизилась. Видимо, сказывается нерегулярное вливание денег конкурентов.

яндекс директ. ключевой запрос
seoshanti.ru

Как вы теперь считаете, стоит ли держать баланс в Яндекс Директ положительным. Ведь понижение ставки за позиции может происходить регулярно и в достаточно сумасшедших пределах.

В глобальных масштабах за рекламной кампанией следит система аналитики. В этом посте я хотел показать лишь момент изменения ставки и вашей позиции. Как за один час всё в директе может резко поменяться.

Так что, держите руку на балансе. Хорошей вам конверсии!

Качество аккаунта в Яндекс Директ

Что касается наших объявлений для клиента, то качество рекламного аккаунта в директе побило рекорд и сейчас составляет 9.90 из возможных 10 баллов.

Что надо сделать, чтобы повысить качество аккаунта? В нашем случае это регулярно пополнять бюджет.

Это значит, что идём в правильном направлении и все пожелания Директа мы соблюдаем.

  • Средняя цена клика у нас варьируется от 30 до 60 рублей.
  • Соотношение кликов по объявлению к показам (CTR) тоже очень неплохой.

Так, например, в понедельник на 71 показ объявления было 13 кликов (переход на сайт).

CTR является первичной величиной для оценки созданных нами объявлений. Дальше надо смотреть аналитику и сколько кликов приводит к заказам на сайте. Что не получается у посетителя и что смущает.

Иногда очень странно ведёт себя пользователь перейдя по платному объявлению. Вроде бы человек в объявлении всё увидел — изображение товара, цену, а перейдя на сайт такое ощущение, что ему это совсем и не было интересно.

Этот текст также можно прочитать на других языках: enEnglish (Английский)

Написать комментарий к тексту:

Your email address will not be published.

Site Footer