Боль маркетолога

Это реклама. Она может работать и может не работать. Дальше работает сайт и человек, который пришёл с рекламы на сайт. Если я обещаю сделать стол или стул своими руками, я его сделаю, но я не могу обещать за того человека, которому мы показываем рекламу, что он купит, это будет называться немного по-другому — пришёл и засунул руку в карман. У нас работает Директ и Маркет. Всё. Я предлагал давно Adwords, вы сказали, что он никогда не работал, я предлагал Torg.mail. Можно вылезти на площадку Google Merchant — гугловый аналог Маркета. Это всё можно настроить, но обещать продажи я не могу. Многие компании вообще работают только с Директом, они получают с этого комиссию и никаких изменений на сайте не делают. Они тоже не будут ничего обещать. Если бы они все делали продажи, почему все эти директологи не рекламируют собственный бизнес, не наделали собственных интернет-магазинов. Нахера им искать клиентов под директ. Продавай спокойно плюшевых мишек и заебись.

У вас выходит в сумме 100к, но директ и маркет — разные площадки. Подход разный нужен и бюджет тоже разный. На маркете у нас полгода все 1500 товаров рекламировались, народ заходил, но не всегда покупал. И это нормально. Именно поэтому я и предлагаю сейчас оптимизировать бюджет, убрать большую часть товаров и оставить как было раньше — ручное залитие и обновление прайсов. Также и Директ — выборочные товары и категория обеденных групп.

Я давно говорил, что ассортимент надо постоянно увеличивать в геометрической прогрессии. Добавляя различный ассортимент и отойти в конце концов от одних обеденных групп. Если вы хотите расти, не стоит рассчитывать только на директ, маркет и обеденные группы.

Чувствуя ваше настроение предлагаю поработать нам вместе декабрь, сделать всё, что у меня получится и подытожив принять решение о дальнейшем сотрудничестве. Я сам на мебели не очень то зарабатываю, поэтому мне всегда интересно улучшение ситуации, чего, по разным причинам, достичь не просто. Маркет, Директ, постоянные изменения на сайте, просмотр аналитики и делать выводы, которые должны бить точно в цель правками на сайте и в рекламе без права на ошибку. Если выводы сделаны неправильные, кредит доверия падает.

Компании, которые достигают больших позиций и продаж, вливают в одно сео-продвижение около 1млн.рублей. Мы же работаем с теми инструментами, на которые хватает, ограничивая их количество и бюджетную смелость. Сложно поверить, что я специально торможу развитие проекта, потому что мне это выгодно. 🙂

google one

Google One — новое облачное хранилище данных

Как выставить счёт клиенту на Яндекс Директ с учётом комиссии директа и УСН 6%
пекет регистраций

Регистрация домена в поисковых системах

Site Footer