Боль маркетолога

Это реклама. Она может работать и может не работать. Дальше работает сайт и человек, который пришёл с рекламы на сайт. Если я обещаю сделать стол или стул своими руками, я его сделаю, но я не могу обещать за того человека, которому мы показываем рекламу, что он купит, это будет называться немного по-другому — пришёл и засунул руку в карман. У нас работает Директ и Маркет. Всё. Я предлагал давно Adwords, вы сказали, что он никогда не работал, я предлагал Torg.mail. Можно вылезти на площадку Google Merchant — гугловый аналог Маркета. Это всё можно настроить, но обещать продажи я не могу. Многие компании вообще работают только с Директом, они получают с этого комиссию и никаких изменений на сайте не делают. Они тоже не будут ничего обещать. Если бы они все делали продажи, почему все эти директологи не рекламируют собственный бизнес, не наделали собственных интернет-магазинов. Нахера им искать клиентов под директ. Продавай спокойно плюшевых мишек и заебись.

У вас выходит в сумме 100к, но директ и маркет — разные площадки. Подход разный нужен и бюджет тоже разный. На маркете у нас полгода все 1500 товаров рекламировались, народ заходил, но не всегда покупал. И это нормально. Именно поэтому я и предлагаю сейчас оптимизировать бюджет, убрать большую часть товаров и оставить как было раньше — ручное залитие и обновление прайсов. Также и Директ — выборочные товары и категория обеденных групп.

Я давно говорил, что ассортимент надо постоянно увеличивать в геометрической прогрессии. Добавляя различный ассортимент и отойти в конце концов от одних обеденных групп. Если вы хотите расти, не стоит рассчитывать только на директ, маркет и обеденные группы.

Чувствуя ваше настроение предлагаю поработать нам вместе декабрь, сделать всё, что у меня получится и подытожив принять решение о дальнейшем сотрудничестве. Я сам на мебели не очень то зарабатываю, поэтому мне всегда интересно улучшение ситуации, чего, по разным причинам, достичь не просто. Маркет, Директ, постоянные изменения на сайте, просмотр аналитики и делать выводы, которые должны бить точно в цель правками на сайте и в рекламе без права на ошибку. Если выводы сделаны неправильные, кредит доверия падает.

Компании, которые достигают больших позиций и продаж, вливают в одно сео-продвижение около 1млн.рублей. Мы же работаем с теми инструментами, на которые хватает, ограничивая их количество и бюджетную смелость. Сложно поверить, что я специально торможу развитие проекта, потому что мне это выгодно. 🙂

UPD. Когда быть честным очень выгодно.
Даже если теряешь финансово.

Сегодня по договору я должен вам выставить счёт за ведение контекстной рекламы, но так как вы давно не пополняли баланс — это кажется нецелесообразным, т.к. не меньше полумесяца мы не имели возможность протестировать скорректированные объявления и заниматься непосредственно рекламой.

Из-за отсутствия стабильности ведения контекста (задержки пополнения баланса), предлагаем вам сменить подрядчика на ведение контекстной рекламы с января, поскольку за два месяца не было того результата, на который вы рассчитывали («потеряли полтора миллиона», «потеряли три миллиона», вы недовольны) и за эти два месяца мы не добились устойчивой положительной динамики по обращениям в клинику с рекламы (за такой срок это непросто сделать с нуля, но и работать далее по контексту нет желания из-за негатива, обрушивающегося по этой теме).

С удовольствием продолжаем заниматься сео — по нему очень прозрачная работа — позиции по словам, качество сайта (структура, новые страницы), количество обращений через формы, открывающаяся сейчас интернет-аптека и многое другое — по этому направлению я уверен, что все будет Ок и к 10 января мы готовим следующий отчет.

Пишите мне!
Пишите мне!

Site Footer